Весь прайс-лист
Занятия групповые
Творческая мастерская (группа). Формат: группа (3-6 человек)
Групповая нейрокоррекция - это: - развитие двигательной активности, координации и ловкости; - речевое развитие; - развитие коммуникации; - формирование умения работать в команде; - развитие внимания и скорости реакции. Формат: мини - группа (3-5 человек)
«Игралочка» Для старших дошкольников и младших школьником. Развитие игрового поведения, умения планировать игру, отбирать игровое оборудование, договариваться о ролях, взаимодействовать и анализировать игру Формат : группа (2-6 человек)
Групповое занятие. Работа с красками оказывает положительное влияние на творческое, эмоциональное, эстетическое развитие ребенка, позволяет проработать страхи, тревоги ребенка, дать выход разнообразным эмоциям. А для детей с РАС методы арт-терапии часто становятся единственной возможностью проявить свое эмоциональное состояние внешнему миру.
Занятия адаптивной физической культурой (АФК). АФК позволяет подобрать адаптивные методы физического развития, скорректировать задержки в физическом развитии. Программа АФК составляется индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его особенностей здоровья, возраста и физических возможностей. В рамках занятия по адаптивной физической культуре используются упражнения: - растяжки - суставные упражнения - силовые упражнения - упражнения для развития координации - упражнения, развивающие скорость и точность движений - развитие моторной имитации - упражнения, направленные на коррекцию нарушений ходьбы
"Нейроинтенсив", групповая форма занятий , 5 дней по 4 часа/день
"Сенсорно-коммуникативный интенсив", групповая форма занятий, 10 дней по 4 часа/день
Занятия индивидуальные
Работа с красками оказывает положительное влияние на творческое, эмоциональное, эстетическое развитие ребенка, позволяет проработать страхи, тревоги ребенка, дать выход разнообразным эмоциям. А для детей с РАС методы арт-терапии часто становятся единственной возможностью проявить свое эмоциональное состояние внешнему миру.
Занятия по сенсорной интеграции (СИ). Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, а интеграция сенсорных ощущений – это упорядочение, организация ощущений, получаемых от разных органов чувств, что позволяет ребенку давать адекватный, адаптивный ответ на эти ощущения. Дезинтеграция при обработке ощущений часто может проявляться в виде поведенческих проявления (негативизм, истерики, тревога, страхи, раздражительность), в социально-бытовой сфере (избирательность в питании, подборе одежды, трудностях освоения туалетных навыков), часто можно наблюдать речевые и моторные задержки развития. Так детей иногда еще называют «высокочувствительными», им часто бывает сложно адаптироваться к окружающему миру, они могут казаться слишком замедленными или наоборот излишне активными, со сниженным чувством страха. Занятия по сенсорной-интеграции – это комплекс специальных двигательных. массажных упражнений, растяжек, игр в специально-организованной среде – сенсорно-динамическом зале.
Индивидуальные занятия по трудовой деятельности. Направления: - Обучение социально-бытовым навыкам - Гарденотерапия - Столярное мастерство - Бисероплетение - Лепка - Обучение швейному делу
Занятия адаптивной физической культурой (АФК). АФК позволяет подобрать адаптивные методы физического развития, скорректировать задержки в физическом развитии. Программа АФК составляется индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его особенностей здоровья, возраста и физических возможностей. В рамках занятия по адаптивной физической культуре используются упражнения: - растяжки - суставные упражнения - силовые упражнения - упражнения для развития координации - упражнения, развивающие скорость и точность движений - развитие моторной имитации - упражнения, направленные на коррекцию нарушений ходьбы
Логоритмика. Занятия по логоритмике в нашем центре проводит специалист с музыкальным образованием. Основное музыкальное сопровождение двигательно-ритмических игр – фортепианная музыка. Входе занятий используются также бубны, барабаны, треугольники, различные дудочки и флейты. Использование настоящих музыкальных инструментов позволяет не только услышать музыку, но и почувствовать ее всем телом, скорректировать дыхательные нарушения, силу голосподачи, а еще это увлекательно для ребенка и расширяет его кругозор.
Направления работы логопедов в нашем центре: - стимуляция речевого развития у неговорящих детей - коррекция нарушений слоговой структуры слова - коррекция звукопроизношения - логопедический массаж - развитие связной речи - развитие коммуникативной стороны речи - коррекция дисфагии (обучение жеванию, глотанию)
Дефектолог работает с развитием мышления и речи у детей с: 1. РАС 2. ЗПР, ЗРР 3. Тяжелыми нарушениями речи 4. СДВГ 5. Умственной отсталостью 6. Школьники с трудностями обучения
Для кого могут быть полезны нейрокоррекционные занятия: - для слишком импульсивных или наоборот слишком замедленных детей - для излишне раздражительных детей, часто конфликтующих в группе детского сада или в школе - детям, которым труднее, чем сверстникам дается освоение моторных навыков - если ребенок весь вечер делает домашние задания, часто не успевает в школе за классом, ему трудно организовать свою учебную деятельность - для забывчивых и рассеянных детей - для быстро утомляемых детей - если ребенок закалит буквы на письме, путает право и лево, не всегда верно употребляет предлоги, плохо ориентируется в пространстве листа - для детей с задержкой речевого (ЗРР) и моторного развития (ЗМР), для детей с синдромом двигательных нарушений в анамнезе. - для школьников, пишущих неразборчиво, плохо усваивающих материал -для школьников с трудностями чтения и понимания прочитанного
Постановка руки на письмо. Это комплекс занятий, разработанный дефектологам совместно с нейропсихологами для полноценного развития руки и освоения графомоторных навыков. Для детей от 3 лет Часто проблемы с письмом в школе берут свое начало в слабом тонусе кистевых мышц, трудностях удержания правильного положения карандаша в руку, трудностях понимания пространственной ориентировки рисунка. Комплекс занятий "постановка руки на письмо" включает в себя: - упражнения на развитие плечевого пояса - упражнения на развитие подвижности и силы кисти - обучение раскрашиванию, обведению линий с учетом контура изображения - обучение рисованию простых фигур и изображений - обучение работе с разнообразными творческим материалами (карандаши, фломастеры, мелки, краски и т.д.) - обучение работе с ножницами и клеем
Работа с красками оказывает положительное влияние на творческое, эмоциональное, эстетическое развитие ребенка, позволяет проработать страхи, тревоги ребенка, дать выход разнообразным эмоциям. А для детей с РАС методы арт-терапии часто становятся единственной возможностью проявить свое эмоциональное состояние внешнему миру.
Занятия по сенсорной интеграции (СИ). Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, а интеграция сенсорных ощущений – это упорядочение, организация ощущений, получаемых от разных органов чувств, что позволяет ребенку давать адекватный, адаптивный ответ на эти ощущения. Дезинтеграция при обработке ощущений часто может проявляться в виде поведенческих проявления (негативизм, истерики, тревога, страхи, раздражительность), в социально-бытовой сфере (избирательность в питании, подборе одежды, трудностях освоения туалетных навыков), часто можно наблюдать речевые и моторные задержки развития. Так детей иногда еще называют «высокочувствительными», им часто бывает сложно адаптироваться к окружающему миру, они могут казаться слишком замедленными или наоборот излишне активными, со сниженным чувством страха. Занятия по сенсорной-интеграции – это комплекс специальных двигательных. массажных упражнений, растяжек, игр в специально-организованной среде – сенсорно-динамическом зале.
Индивидуальные занятия по трудовой деятельности. Направления: - Обучение социально-бытовым навыкам - Гарденотерапия - Столярное мастерство - Бисероплетение - Лепка - Обучение швейному делу
Занятия адаптивной физической культурой (АФК). АФК позволяет подобрать адаптивные методы физического развития, скорректировать задержки в физическом развитии. Программа АФК составляется индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его особенностей здоровья, возраста и физических возможностей. В рамках занятия по адаптивной физической культуре используются упражнения: - растяжки - суставные упражнения - силовые упражнения - упражнения для развития координации - упражнения, развивающие скорость и точность движений - развитие моторной имитации - упражнения, направленные на коррекцию нарушений ходьбы
Логоритмика. Занятия по логоритмике в нашем центре проводит специалист с музыкальным образованием. Основное музыкальное сопровождение двигательно-ритмических игр – фортепианная музыка. Входе занятий используются также бубны, барабаны, треугольники, различные дудочки и флейты. Использование настоящих музыкальных инструментов позволяет не только услышать музыку, но и почувствовать ее всем телом, скорректировать дыхательные нарушения, силу голосподачи, а еще это увлекательно для ребенка и расширяет его кругозор.
Направления работы логопедов в нашем центре: - стимуляция речевого развития у неговорящих детей - коррекция нарушений слоговой структуры слова - коррекция звукопроизношения - логопедический массаж - развитие связной речи - развитие коммуникативной стороны речи - коррекция дисфагии (обучение жеванию, глотанию)
Дефектолог работает с развитием мышления и речи у детей с: 1. РАС 2. ЗПР, ЗРР 3. Тяжелыми нарушениями речи 4. СДВГ 5. Умственной отсталостью 6. Школьники с трудностями обучения
Для кого могут быть полезны нейрокоррекционные занятия: - для слишком импульсивных или наоборот слишком замедленных детей - для излишне раздражительных детей, часто конфликтующих в группе детского сада или в школе - детям, которым труднее, чем сверстникам дается освоение моторных навыков - если ребенок весь вечер делает домашние задания, часто не успевает в школе за классом, ему трудно организовать свою учебную деятельность - для забывчивых и рассеянных детей - для быстро утомляемых детей - если ребенок закалит буквы на письме, путает право и лево, не всегда верно употребляет предлоги, плохо ориентируется в пространстве листа - для детей с задержкой речевого (ЗРР) и моторного развития (ЗМР), для детей с синдромом двигательных нарушений в анамнезе. - для школьников, пишущих неразборчиво, плохо усваивающих материал -для школьников с трудностями чтения и понимания прочитанного
Постановка руки на письмо. Это комплекс занятий, разработанный дефектологам совместно с нейропсихологами для полноценного развития руки и освоения графомоторных навыков. Для детей от 3 лет Часто проблемы с письмом в школе берут свое начало в слабом тонусе кистевых мышц, трудностях удержания правильного положения карандаша в руку, трудностях понимания пространственной ориентировки рисунка. Комплекс занятий "постановка руки на письмо" включает в себя: - упражнения на развитие плечевого пояса - упражнения на развитие подвижности и силы кисти - обучение раскрашиванию, обведению линий с учетом контура изображения - обучение рисованию простых фигур и изображений - обучение работе с разнообразными творческим материалами (карандаши, фломастеры, мелки, краски и т.д.) - обучение работе с ножницами и клеем
Интегрированное занятие (2 специалиста)
Индивидуальное занятие+интерактивный метроном
Индивидуальное занятие+БОС
Сеанс Нейростим
Группа подготовки к школе для детей с ОВЗ
Диагностика
Что это? БОС платформа представляет собой напольную платформу, подключаемую к персональному компьютеру. Платформа измеряет вес тела и с помощью специальной программы на основе биологической обратной связи через контроль положения тела на платформе тренирует: - равновесие и координацию движений - способствует развитию точности движений. - развивает внимание и скорость реакции Подходит для коррекции и реабилитации как взрослых, так и детей Кому подходит: - реабилитации после инсульта, ЧМТ - детям с задержками моторного развития - при нарушениях внимания и гиперактивности - при нарушениях темпо-ритмической стороны речи (заикания, запинки) Также за счет стимуляции мозжечка упражнения на стабилоплатформе помогают в коррекции когнитивных нарушений – позитивно влияют на развитие памяти, скорости обработки информации и других функций. Перед прохождением курса на БОС-платформе необходимо пройти нейропсихологическую диагностику для составления индивидуальной программы.
Стоимость курса занятий – определяется по результатам диагностики
Стоимость 1 занятия по нейрокоррекции с включением БОС-платформы
БАК - разработка нейрофизиологов Института экспериментальной медицины Российской академии медицинских наук (РАМН). Уникальная методика, которая подходит и детям, и взрослым. Помогает в комплексной работе с тревогой, невротическими проявлениями, гиперактивностью и многими другими состояниями, которые снижают продуктивность обучения, работоспособность и в целом качество жизни. Процедура биоакустической коррекции заключается в прослушивании человеком акустического образа собственной электроэнцефалограммы, а компьютерная программа преобразует электрическую активность мозга в звук слышимого диапазона. Таким образом становится возможным услышать музыку мозга. Метод действует на глубинном уровне: восстанавливает нормальную деятельность мозга, нарушенную в силу различных неблагоприятных факторов. При каких состояниях помогает БАК: • Повышенная нервная возбудимость • Нарушения внимания • Гиперактивность • Диссомнии - нарушения сна • Тики, запинки, заикание • Навязчивые движения • Задержка психоречевого развития • Расстройства аутистического спектра • Церебро-астенический синдром • Тревога, нарушения настроения, раздражительность
Диагностика по методу А. Томатис. Терапия по методу А. Томатис (на аппаратуре фирмы Besson of Switzerland) Что это? Слуховой тренинг, которым помогает детям лучше слышать и понимать обращенную речь, быстрее на нее реагировать, что в конечном итоге положительно влияет на поведение и коммуникацию ребенка. Подходит как дошкольникам, так и школьникам с трудностями в обучении. Слуховая стимуляция по методу А.Томатиса предусматривает прослушивание музыки, которая прошла электронную модуляцию. Обработанный звук подается через наушники и виброустройство, прикрепленного к наушникам. Изменения музыки и голоса в реальном времени способствует развитию моторных, эмоциональных и когнитивных способностей ребенка. Показания для тренинга: • Задержки речевого, психического, моторного развития • Алалия • Расстройства аутистического спектра • Реабилитация после кохлеарной имплантации • Диграфия, дислексия, дизорфография • Расстройства аутистического спектра Перед прохождением тренинга обязательно прохождение Томатис- диагностики у сертифицированного томатис Терапевта.
Терапия по методу А. Томатис (на аппаратуре фирмы Besson of Switzerland) Что это? Слуховой тренинг, которым помогает детям лучше слышать и понимать обращенную речь, быстрее на нее реагировать, что в конечном итоге положительно влияет на поведение и коммуникацию ребенка. Подходит как дошкольникам, так и школьникам с трудностями в обучении. Слуховая стимуляция по методу А.Томатиса предусматривает прослушивание музыки, которая прошла электронную модуляцию. Обработанный звук подается через наушники и виброустройство, прикрепленного к наушникам. Изменения музыки и голоса в реальном времени способствует развитию моторных, эмоциональных и когнитивных способностей ребенка. Показания для тренинга: • Задержки речевого, психического, моторного развития • Алалия • Расстройства аутистического спектра • Реабилитация после кохлеарной имплантации • Диграфия, дислексия, дизорфография • Расстройства аутистического спектра Перед прохождением тренинга обязательно прохождение Томатис- диагностики у сертифицированного томатис Терапевта.
Профильная диагностика 1 специалиста центра. Оценка уровня развития одной сферы (речевой, когнитивной, поведенческой, двигательной) Профильные диагностики в нашем центре проводят: • Нейропсихолог • Логопед • Дефектолог • Специалист по сенсорной интеграции
Комплексная диагностика. По результатам диагностики специалисты дают оценку актуальному состоянию речевого, двигательного, когнитивного, эмоционального развития ребенка и разрабатывают индивидуальный маршрут занятий* В диагностики принимают участие 2 специалиста (логопед/клинический психолог/дефектолог/психолог) *Данная диагностика не предполагает наличие письменного заключения.
Комплексная диагностика. В рамках комплексной диагностики возможно провести совокупную диагностику речевой, когнитивной, двигательной, эмоциональной сфер жизни ребенка. В комиссию входит 2-3 специалиста в зависимости от возраста ребенка и запроса на диагностику По результатам диагностики готовится полное заключение, подробно описывающее поведение, речь, мышление, внимание, двигательную сферу ребенка и делается педагогическое заключение с описанием ведущих синдромов. Также по результатам диагностики составляется индивидуальный коррекционный маршрут, исходя из выявленных особенностей состояния ребенка. Возможный состав комиссии (итоговый определяется по результатам оценки запроса): • Логопед • Клинический психолог • Специалист по АФК • Дефектолог • Психолог
Психологическая диагностика - профориентация для старших школьников Для детей 9 до 14 лет (7й-11й класс). 1. Оценка структуры способностей ребенка (гуманитарные науки, физико-математические, естественно-научные, лингвистические, экономика, программирование, инженерия, менеджмент, педагогика, архитектура, дизайн) для выбора дополнительных программ вне школы + определение профильного обучения в старшей школе 2. Оценка структуры интеллекта (умственная работоспособность, словесно-логическая память, мышление (осведомленность, самостоятельность мышления, интуитивное, логическое, категоризация, формальная логика, математическая интуиция, образный ситнез, пространственное мышление, визуальное, коэффициент интеллекта, творческое) 3. Оценка личностных характеристик, способствующих обучению (Личностный профиль + настроение, энергетический баланс, эмоциональные установки по отношению к семье, школе, близким людям, основным видам деятельности)
Психологическая диагностика - профориентация для старших школьников
Лейтер-3 (Leiter-3). Leiter-3 – современный тест невербального интеллекта и когнитивных функций у взрослых и детей от 3-х лет. В первую очередь, методика Leiter-3 была разработана для людей с серьезными расстройствами общения, аутизмом, задержкой психического развития, трудностями обучения, расстройствами слуха, синдромом дефицита внимания, нарушениями моторного развития, черепно-мозговыми травмами, разнообразными неврологическими нарушениями пожилого возраста (например, болезнями Альцгеймера, Паркинсона, слабоумием). Кроме того, тест успешно работает с людьми, для которых русский язык не является родным. Преимущество Leiter3 • Подходит для неговорящих детей • Можно оценить параметры интеллекта уже с 3 лет • Методика позволяет составить индивидуальный график когнитивных способностей ребенка и выявить наиболее нарушенные и сохранные сферы • Это объективный метод оценки и не зависит от субъективной интерпретации специалиста • Позволяет смотреть развитие мыслительных операций в динамике и оценивать эффективность коррекционной работы • Рекомендован в клинических рекомендациях Минздрава, как тест оценки интеллектуальных способностей детей с РАС Длительность диагностики: от 30 минут до 1,5 часов Период написания заключения: 2-4 дня.
Оценка психофизического состояния
Промежуточная диагностика(срезовая)+заключение
Психология
Курс занятий «Родитель – домашний психолог» Количество занятий: от 10 до 18 занятий Для кого? Для родителей подростков. Курс «Родитель – домашний психолог» о том, как обнаружить причину сбоя во взаимоотношениях с ребенком и восстановить доверие, не потеряв при этом авторитета.
Тренинг Детско-родительских взаимоотношений (Тренинг ДРО). Обучение родителей детей от 2х до 12 лет терапевтической игре ребенком. На тренинг ДРО родители получают: - понимание причин поведения ребенка - навыки решения конфликтных ситуаций внутри системы «родитель-ребенок» - навыки коммуникативной игры с ребенком - инструменты для выстраивания здоровых границ и иерархии внутри системы «родитель-ребенок» Курс: 10 занятий. 1 занятие в неделю (В том числе online) Длительность одного занятия – 2 часа Стоимость всего курса: от 20000 (цена уточняется по запросу у администратора)
Индивидуальная работа с психологом, обладающим сертификатом в области семейной и когнитивно-поведенческой терапии, позволяет максимально полно сконцентрироваться на личностных проблемах клиента. С какими проблемами работает психотерапевт: - стресс, повышенная тревога, изменения настроения - трудности в семейной жизни - психологические комплексы и иррациональные убеждения - трудности в отношении с друзьями, коллегами, социумом - проблемы в детско-родительских взаимоотношениях - возрастные кризисы
Семейная консультация с психологом. В рамках индивидуальной семейной консультации родители имеют возможность разобрать с психологом основные семейные установки, влияющие на ребенка, определить причины детско-родительских конфликтов, разработать единый подход к воспитанию ребенка. Семейные консультации значительно повышают эффектность индивидуальной работы ребенка с психологом, а главное помогают скорректировать семейную систему таким образом, чтобы в ней было комфортно жить всем членам семьи.
Направления работы: -коммуникативная игра в паре с психологом -парная коммуникативная игра (2 ребенка) -арт-терапия -песочная терапия -детская психодрама -Theraplay (парная игра ребенка с одним из родителей) Для кого? - дети с повышенной тревожностью, раздражительностью, нарушениями сна и невротическими проявлениями (тики, навязчивости) - дети, которым трудно заводить друзей, трудности адаптации в саду и школе - дети, попавшие в тяжелые, психотравмирующие ситуации - для детей с поведенческими проблемами, гиперактивностью, нарушениями внимания - для детей, которым трудно понимать и выражать свои эмоции, с выраженной стеснительностью - Для детей с нарушениями коммуникации (РАС, ЗРР, ЗПР, мутизм)
Написание педагогического заключения, выписки из личного дела
Консультация родителей ведущим специалистом центра
Детский сад
Группа дневного пребывания (половина дня)
Группа дневного пребывания (полный день)